Доставка и возврат

Условия доставки елочных игрушек

Уважаемые клиенты.
Во время распродажи время обработки заказов и сроки доставки
существенно увеличиваются.

Курьером по Москве и МО

Доставка осуществляется в течение 3-х дней с момента подтверждения заказа. Во время распродажи время обработки заказов и сроки доставки существенно увеличиваются.

Бесплатно при заказе от 25 тыс. руб. в пределах МКАД (плюс 7км)
750 руб. по Москве при заказе до 25 тыс. руб.
доставка за МКАД (>7 км) стоит 50 руб./км


Самовывоз

Самостоятельно забрать заказ Вы можете по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 оф. 7079. Время работы с 11 до 18 часов с понедельника по пятницу.

ВНИМАНИЕ! В офисе вы можете забрать только заранее оформленный заказ.


Транспортной компанией по России, странам СНГ и ближнему зарубежью

Во время проведения Акций время обработки заказов и сроки доставки существенно увеличиваются.

Отправка за счет Клиента любой транспортной компанией. Стоимость уточняйте у менеджера.

Доставка наших ёлочных игрушек до ПВЗ ТК СДЭК или Деловые Линии осуществляется в течение 3-х рабочих дней, со дня поступления оплаты заказа.

Дальнейшая ответственность по срокам и качеству доставки лежит полностью на транспортной компании.

Обращаем ваше внимание, что декабрь месяц является перегруженным у служб доставки, поэтому возможны задержки.

Просим планировать ваши покупки заблаговременно.

Внимание!!!
Мы всегда бережно упаковываем Ваши заказы и тщательно проверяем Все отправки нами обязательно страхуются. Во избежание непредвиденных ситуаций обязательно проверяйте посылки на сохранность и целостность вложения в месте получения.
При доставке курьером - в присутствии курьера, при доставке до терминала - на самом терминале.

В случае обнаружения боя, повреждения лако-красочного покрытия, дефекта комплектации игрушек - заполните акт, бланк акта должен предоставить сотрудник транспортной компании, документ подпишите совместно с сотрудником транспортной компании. Повреждения обязательно зафиксируйте сразу на месте: сделайте фотографии или видео и отправьте на нашу электронную почту atlasart@atlasartshop.ru со сканом акта.

Просим проявить понимание – если соответствующие документы, подтверждающие претензии к товару не предоставлены , доставка (возврат/обмен), в случае принятия положительного решения по замене товара ненадлежащего качества, будут осуществляться за счет покупателя.

Во всех других случаях, замена товара возможна только при компенсации покупателем транспортных расходов продавца.

Внимание!
При отправке за границу РФ Почтой России возврат товара, при наступлении страхового случая, производится за счет покупателя. Повторная отправка производится за счет продавца.


Возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для оформления возврата необходимо:
– направить скан заявления на электронную почту atlasart@atlasartshop.ru.
– в теме письма необходимо написать "Возврат по заказу (номер заказа)."
– к письму необходимо приложить документ подтверждающий покупку (чек, ссылка на чек, выписка из приложения банка).
– фотографии дефектов если таковые имеются

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.